Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • полуприцеп-цистерна 963302-01
    Полуприцеп-цистерна модель 963302-01 (ППЦПТ-24) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси МАЗ-9919-10
    -количество осей / колес 3×6+1
    2. Рабочая вместимость, м³ 24
    3. Количество секций 4
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 80
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 12 260×2 500×3 100
    12. Снаряженная масса, кг. 11 000
    13. Полная масса, кг. 35 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 11 500
    14. Высота сцепного устройства, мм. 1 250
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп рефрижератор (рамный, увеличенный объем) PC-24T
    3728000 руб.
    Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная с холодильником, мм 13 995
    Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775
    Длина внутренняя (B), мм 13 340
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя (E), мм 2 600
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Высота погрузочная, мм 1 280/1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры BPW (Германия) мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия) на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.;
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов);
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30°С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15°С.
    Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
    Стояночная секция 380 Вольт;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп бортовой (стандарт) TR-41
    1980000 руб.
    Полуприцеп бортовой TR-41 (стандарт) Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической и рессорной подвеске, а так же под американский тягач с колесной формулой 6х4.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная (A), мм 13 700
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная по передней стенке (В), мм 2 840
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м3 33,8
    Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 340
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Обьем кузова, м3 18,6
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал тяжеловоз
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 68000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 87000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 27000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 60000 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёс 12+1 шт
    Шины 14,00-20 н.с. 22

    Угол въезда по трапам 18 °
    Максимальная скорость 65 км/ч
  • Полуприцеп-сортиментовоз 99865
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

    Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный, подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:



    Весовые параметры:

    - Полная масса полуприцепа 62 000 кг

    - Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 11.000 кг

    - Масса перевозимого груза ок. 51.000 кг

    - Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг

    - Нагрузка на оси 32.000 кг



    Размеры:

    - Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)

    - Длина верхней секции ок. 4.400 мм

    - Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм

    - Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм

    - Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм

    - Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм

    высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм



    ШАССИ:

    - стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).

    - опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;

    - металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;

    - поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.

    - на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

    ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

    - механическое опорное устройство с двухсторонним управлением

    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

    2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW

    - тормозные механизмы барабанного типа;

    - рессорная (W- агрегат);

    - расстояние между осями 1.550мм.

    - перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной

    КОЛЕСА И ШИНЫ:

    10 колес (включая два запасных),

    - шины 315/80R22,5 .



    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

    - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

    - тормозные камеры мембранного типа;

    - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;

    - две присоединительные пневматические головки;

    - без соединительных кабелей.



    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

    - рабочее напряжение 24 V;

    - задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);

    - 2 фонаря освещения номерного знака;

    Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;

    - без соединительных кабелей с тягачом;



    ПОЛ:

    - Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.



    ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

    - передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;

    - Высота до разрешенного ПДД верхнего габарита

    - нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

    ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

    4 шт. держатель запасного колеса.

    Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.



    Коники:

    - 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),

    - Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.

    - Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.

    - Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.

    - Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен



    Дополнительное оборудование:



    - 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;

    - 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;

    - 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;

    - 2 противооткатных упора с держателем;





    ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

    - все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

    - все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

    - боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

    - цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);

    - цвет коников и передней стенки - красный.
  • Полуприцеп-бензовоз 99402-0000046
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь предлагает полуприцепы-цистерны (ряда модификаций) повышенной проходимости и вместимости (V=28; 29; 34; 35 м3). Полуприцеп выполнен на базе топливозаправщика, разработанного по заданию Министерства Обороны Российской Федерации, прошел полный цикл испытаний и находится в производстве более 10 лет под контролем представителей Заказчика.
    Отличительными особенностями ППЦ-34 являются:
    -Прочная рамная конструкция полуприцепа, выполненная из низколигированных марок стали;
    -Высокая проходимость прицепной техники, ходовая часть пригодная для работы в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья;
    -Специальное рациональное внутреннее сечение, позволяющее умещать большие объемы ГСМ;
    -По желанию Заказчика внутренняя поверхность цистерны может напыляться «металлизироваться») по специальной технологии (как для Министерства Обороны РФ).
    1 Двухосный полуприцеп-цистерна объемом 34 куб.м.
    - объем цистерны, куб.м. – 34
    - масса заливаемого продукта, кг – 29 240
    - нагрузка на ССУ тягача, кгс – 15 520
    - нагрузка на заднюю тележку, кгс – 24 000
    - шины пневматические 12,00R20 (8+1 шт.)
    - двухосная рессорная подвеска ф. BPW (Германия) без реактивных штанг типа HZMW 2/12010
    - плотность заливаемого продукта 0,86 т/куб.м.
    - количество отсеков – 1, 2, 3 или 4 шт.
    - материал цистерны Ст09Г2С
    2 Трехосный полуприцеп-цистерна объемом 35 куб.м.
    - объем цистерны, куб.м. – 35
    - масса заливаемого продукта, кг – 30 100
    - масса снаряженного полуприцепа, кг – 10 280
    - нагрузка на ССУ тягача, кгс – 14 280
    - нагрузка на заднюю тележку, кгс – 26 100
    - шины пневматические 385/65R22,5 (6+1 шт.)
    - трехосная рессорная подвеска ф. BPW (Германия) типа HSFVB 3/12010
    - плотность заливаемого продукта – 0,86 т/куб.м.
    - количество отсеков – 1, 2, 3 или 4 шт.
    - материал цистерны Ст09Г2С
  • Полуприцеп-лесовоз 9445
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп-сортиментовоз для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6м или 3х4м (лесные материалы, трубы и.т.д.).
    Разборные коники (сталь DOMEX) в стандартной комплектации.
    Модель Тонар-9445-0000018
    Грузоподъемность полуприцепа, кг. 32 000
    Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг. 6 600
    Полная масса полуприцепа, (не более) кг. 38 600
    Геометрический объём перевозимого груза, куб.м. 63
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Диски 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
    Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
    Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
    Межосевое расстояние, мм. 1 360
    Опорное устройство на 24 т.
    Коники разборные, сталь DOMEX
    Фиксация груза на каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Полуприцеп цистерна бензовоз 28 м3 914210
    1990000 руб.
    В наличии цистерна 28 м3 российский завод Bonum
    Материал колбы - 09Г2С 4мм
    Гарантия на прочность цистерны 3 года
    Окраска в три этапа с обработкой в дробеструйной камере
    Гарантия на ЛКП 3 года
    Подвеска пневматическая оси BPW
    Гарантия на шасси 3 года
    В наличии так же 30 м3 и 40 м3
    Доставка, лизинг
    Подробная информация по телефону
    BONUM
    Россия, Батайск
    +79381500003

  • Самосвальный полуприцеп 22 куба
    1900000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Neman 22 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 22 куб. м, грузоподъемность 31.000 кг, собственная масса 7.000 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси СEYLAN 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.