Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Полуприцепы в Перми

Регион — Пермь и Пермский край

  • Полуприцеп шторный PT-24K
    33505 EUR 2 234 046 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод по производству полуприцепной техники продаст удлиненный полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) 16,5 м. Объем 110м3. Любимый полуприцеп крупных транспортных компаний России!- Экономия на каждом рейсе!
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Объем кузова, м3 109,5
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra IU25/2500 42 (Германия c возможностью подъема/опускания платформы)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски Jantsa 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия),RSS,EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг;
    Задние ворота Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
    Каркас Стальные сдвижные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия)
    Тент (Европа ) Брендирование тента логотипом заказчика;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп тяжеловоз шестиосный TR-61
    4010000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR (больше 10 лет на рынке прицепной техники!) продаст новый Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака)
    Место для крепления 2-х запасных колес снаружи на передней стенке
    Боковая противоподкатная защита
    Колесо в сборе 26 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS,EBS
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Частичная светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
    Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп рефрижератор (рамный, увеличенный объем) PC-24T
    3728000 руб.
    Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная с холодильником, мм 13 995
    Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775
    Длина внутренняя (B), мм 13 340
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя (E), мм 2 600
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Высота погрузочная, мм 1 280/1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры BPW (Германия) мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия) на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.;
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов);
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30°С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15°С.
    Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
    Стояночная секция 380 Вольт;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
    +791161...показать номер

  • Полуприцеп тентовый (стандарт) PT-24K
    33505 EUR 2 234 046 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя (A1), мм 16 355
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 490
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 109,5
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 270
    База (D), мм 9 000
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
    +791161...показать номер

  • Трал TEXOMS
    1629000 руб.
    Новый низкорамный трал от официального дилера в Новосибирске.

    Компания Еврофура - официальный дилер TEXOMS в Новосибирске. Официальный дилер KRONE в Новосибирске и СФО. Комиссионная продажа грузовой техники в Новосибирске.
    Еврофура
    Россия, Новосибирск
    +7...показать номер

  • Полуприцеп Nw 3 S 40 Sibugol
    2799000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 40 PK 40м3 (ССУ 1300)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
    ТИП NW-3
    Торговое обозначение NW 3 S 40PKM2
    Максимальный угол высыпки - 44 ̊
    Шины- 385/65 R22,5
    Допустимая полная массаca.kg 45000
    Собственный вес (не более) kg 8 900
    Нагрузка на ось kg 3x9 000
    Нагрузка на седло kg 18000
    Кубатура m3 40
    R Внешний радиус mm 1827
    Производитель WIELTONS.A
    Полуприцеп находится в г. Москва, цена указана с отгрузкой в Москве.
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Полуприцеп DL самосвальный полуприцеп 22 м3
    1980000 руб.
    Производитель: Kassbohrer Fahrzeugwerke GmbH (Германия)

    Марка осей: SAF (Intraax Heavy Duty), Германия

    Тип подвески: Пневматическая

    Тип тормоза: Барабанный

    Разрешенная полная масса, кг: 39 000

    Собственный вес, кг: 6 350

    Грузоподъемность, кг: 32 650

    Допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000

    Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 12 000

    Высота ССУ, мм: 1 220 - 1 250

    Габаритные размеры д/ш/в, мм: 8 550/2 550/3 100

    Объем самосвального кузова, м3: 22

    Рама шасси: Высокопрочная, сталь S700 (Domex)

    Колеса: Диски 22,5, шины 385/65 R22,5, 6 шт+1 запасное

    Подъемная ось: Передняя подъемная ось, автоматическая

    Гидравлическая система: 4-х ступенчатый цилиндр

    Дополнительная информация:

    -Тормозная система Wabco EBS 2S/2M

    -Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки

    -Предохранение от опрокидывания RSS

    -Кузов изготовлен из стали (HARDOX и DOMEX)

    -1 крепление запасного колеса

    -2 противооткатных башмака

    -Тент в верхней части кузова
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Полуприцеп NW 3 S 40 PK самосвальный 40м3 (ССУ 1300)
    2799000 руб.
    Wielton NW 3 S 40 PK самосвальный 40м3 (ССУ 1300)
    Wielton NW 3 3 40 PK M2(углевоз) (NW 38 SB/К-M2-45Е-50ST (SIBUGOL)). Не так давно в планке прицепов и полуприцепов самосвальных появилась новая серия — М2, которая отличается необычными бортами кузова, которые изготовлены из цельного по всей длине листа и волнообразной формы. Новинка позволила понизить массу самого кузова, а так же немного увеличить его жесткость.

    Рекомендованная розничная цена — 42.500 Евро*

    *Размер скидки обсуждается индивидуально с вашим менеджером!

    Рама
    ▪ стальная конструкция из стали DOMEX 700, повышенной прочности, усиленная конструкция для использования в сцепке с тягачом колесной формулой 6*4
    Шасси
    ▪ 3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
    ▪ пневматическая подвеска, клапан H-S
    ▪ подъёмная первая ось,
    ▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
    ▪ двух диапазонные опорные ноги,
    ▪ боковая защита в соответствии с ECE,
    ▪ задний буфер в соответствии с ECE
    Тормозная система
    ▪ соответствует ECE,
    ▪ автоматическая регулировка тормозов,
    ▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
    Грузовой отсек / Кузов
    ▪ кузов изготовлен из стали DOCOL 1000
    ▪ лестничная площадка на передней стене,
    ▪ уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом - 450
    ▪ задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
    (др. смотри дополнительное оборудование),
    ▪ гидроцилиндр без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
    ▪ тент сворачивающийся на бок
    Электрическое оборудование
    ▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
    ▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
    ▪ освещение номерного знака,
    ▪ габаритные огни,
    ▪ боковое освещение,
    ▪ щиты отражателей света,
    ▪ 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
    Лакировка
    ▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
    ▪ лакировка производится в лакировочных камерах
    ▪ рама в серый цвет RAL 7021
    ▪ кузов цвет
    Колёса
    ▪ стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Полуприцеп низкорамный ПТ 2х9 Кв для перевозки спецтехники и ГНБ
    750000 руб.
    Прицеп ПТ 2х9 КВ тандем двухосный, предназначен для переовзки строительно - дорожной, буровой техники массой до 9,0 тонн и адаптируется под любой вид оборудования. Производство прицепов по характеритивкам заказчика. Оплата по договоренности. Гибкие условия оплаты.
    масса перевозимого груза, кг : 9000
    масса снаряженного прицепа, кг : до 4000
    полная масса прицепа с грузом , кг: 13000
    нагрузка на ось, кг : 6500
    количество осей /колес, шт. : 2/8+1
    нагрузка на сцепное устройство, кг : 70
    габаритные размеры прицепа, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    габаритные размеря платформы, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    Используемый тягач: Любой грузовой автотранспорт со сцепным устройством.
    колея колес, мм :1745
    давление в шинах при мах нагрузки, атм : 6
    тормоза механические, барабанные, пневматический привод.
    Поставка во все регионы Российской Федерации и стран СНГ. Подробности на сайте нашей компании по адресу: pricep-rf.ru
    ООО «ПромАгроПрицеп»
    Россия, Чебоксары
    8-800-7...показать номер

  • полуприцеп-цистерна 9633-14
    Полуприцеп-цистерна модель 9633-14 (ППЦПТ-30) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Робочая вместимость, м³ 30
    2. Тип цистерны цилиндрический сосуд несущей конструкции с телоизоляцией
    3. Количество отсеков 4
    4. Количество перегородок 3
    5. Число горловин 4, с герметичной крышкой диаметром 500 мм.
    6. Слив кран шиберный, один на каждый отсек, ДУ80
    7. Управление краном шиберным ручное, напротив каждого сливного отверстия
    8. Дыхательный клапан, количество один на каждый отсек, с краном шаровым на ДУ50
    9. Материал секций сталь коррозионностойкая
    10. Материал наружной обшивки цистерны сталь коррозионностойкая
    11. Термоизоляция пенопласт ФРП
    12. Толщина термоизоляции, мм. 60-70
    13. Система мойки отсеков моющие головки сферической формы, вращающиеся, размещенные в каждом отсеке цистерны
    14. Давление моющего раствора в магистрали мойки при работающей моющей головке, МПа, не более 0,3
    15. Площадка обслуживания 1 шт. со стороны отсека обслуживания с высоким трапом
    16. Подвеска цистерны специальная трехосная тележка на пневматической подвеске с АБС тормозов
    17. Колея 2 040
    18. Задний защитный брус 1 шт., удовлетворяющий нормам EC RL 70 /221 /EWG
    19. Боковое защитное приспособление 2 шт., соответствующее RL 89 / 297 / EWG
    20. Осевой агрегат 3×9 000 кг. пневмоподвеска марки SMB/SAF/BPW
    21. Противооткатный упор с держателем 2 шт.
    22. Колеса 7 шт. (включая 1 запасное)
    23. Диск 11,75×22,5
    24. Шины 385/65R22,5
    25. Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
    26. Конфигурация ABS 2S/2M с розеткой по ISO 7638
    27. Электрооборудование пятикамерные задние осветительные фонари, вмонтированные в защитный брус
    28. Габаритные размеры, мм. 11 400×2 500×3 500
    29. Снаряженная масса, кг. 9 000
    30. Полная масса, кг. 39 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 15 000
    -на заднюю тележку, кг. 24 000
    31. Требования к тягачу:
    -высота верхней плоскости ССУ, мм. 1 150
    -допустимая полная масса полуприцепа, кг. 39 000
    -радиус габарита задней части тягача от шкворня не более, мм. 2 200
    ЗАО Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (861)...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы в обзорах